Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1
Департамента здравоохранения города Москвы

127206, Москва, Чуксин тупик, д. 6. Телефоны: (495) 611-52-44, 611-52-55. Факс: (495) 611-52-22.
Лицензия: № 003899, серия 77, регистрационный № 030829 от 20.03.2012 г.

Главная страница О колледже Учредитель Публичная отчетность Контакты Схема проезда

На главную

Новости колледжа
События
Объявления
О медицинском колледже №1

Награды колледжа

Администрация колледжа
Преподаватели колледжа
Устав ГБОУ СПО "МК №1 ДЗМ"
Внутренний распорядок
Отчетная документация
Квалификационные характеристики



Курсы массажа
(дополнительная специализация)

Подготовительные курсы
Базы практики

Приемная комиссия
Отделения
Сестринское дело
Лечебное дело
Лабораторная диагностика
Акушерское дело
Отделение повышения квалификации
Отдел практики

Наш девиз
Библиотека
Конфиденциальность
О сайте
Контакты
Авторские права
Реклама
Адреса и телефоны
Международная деятельность
Спорт

Избранное:
На главную страницу
Анонсы
События
Лицензия
Аккредитация
Устав
Отчетная документация
О колледже
Награды колледжа
Учебники и пособия
Международная деятельность

Учебники и методические пособия преподавателей медицинского колледжа № 1

Учебники и методические пособия
преподавателей медицинского колледжа № 1



С.А, Мухина, И.И. Тарновская
  

С.А. Мухина, И.И. Тарновская

"Теоретические основы сестринского дела"

Предлагаемое читателю новое переработанное издание «Теоретические основы сестринского дела» предназначено для изучения предмета «Основы сестринского дела». В книгу введена новая глава «Качество медицинской помощи - одна из составляющих качества жизни», которая позволит студентам оценивать качество сестринской помощи пациентам, даст возможность научного исследования в сестринском деле. Данный учебник поможет преподавателям и студентам медицинских колледжей и училищ базового и повышенного уровней подготовки, слушателям дополнительного последипломного образования, студентам ВСО и практикующему сестринскому персоналу по-новому взглянуть на функции специалистов сестринского дела и поднять качество сестринской помощи на должный уровень.


С.А. мухина, и.и. тарновская
  

С.А. Мухина, И.И. Тарновская

Практическое руководство к предмету "Основы сестринского дела"

Предлагаемый читателю учебник «Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела» авторов С.А. Мухиной и И.И. Тарновской — это следующая после «Теоретических основ сестринского дела» книга, написанная в соответствии с современными требованиями к учебной литературе. Учебник полностью соответствует учебной программе предмета «Основы сестринского дела» в рамках Государственного образовательного стандарта по специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело». Современное содержание учебника, его высокий методический уровень, хороший литературный язык позволяют рекомендовать его не только студентам медицинских колледжей и учащимся медицинских училищ базового уровня, но и студентам повышенного уровня образования, слушателям последипломного профессионального образования, а также студентам факультетов высшего сестринского образования.


С.А. Мухина, А.А. Соловьева
  

С.А. Мухина, А.А. Соловьева

Современные инновационные технологии обучения

Авторы рассказывают о применении современных педагогических технологий в учебном процессе; делятся опытом использования таких методов активного обучения, как нетрадиционные лекции, дискуссионные и игровые методы. В издании приведены разработанные ими учебные и инновационные деловые и блиц-игры.

Данное издание может быть адресовано не только преподавателям всех этапов системы непрерывного образования, но и студентам, готовящимся к педагогической и управленческой профессиональной деятельности.


Л.Е. Забродина, Н.Г. Севостьянова
  

Л.Е. Забродина, Н.Г. Севостьянова

Сборник ситуационных задач и тестовых заданий по предмету "Сестринское дело в педиатрии"

В сборник включены ситуационные задачи, решение котбрых позволит смоделировать оказание неотложной помощи, проведение патронажей, противоэпидемических мероприятий и других видов профессиональной деятельности медицинской сестры. Задачи снабжены примерными эталонами ответа. Предлагаемые задачи рекомендованы к использованию на семинарах, практических занятиях, для промежуточной и итоговой аттестации. Пособие предназначено для преподавателей и студентов медицинских училищ и колледжей.


Н.Н. Осмоловская
  

Н.Н. Осмоловская

Хирургия рака молочной железы

В данной работе содержится материал, отражающий современное представление о методах лечения рака молочной железы различных стадий. Изложены схемы, наиболее часто применяемые в условиях городской клинической больницы. Особое внимание отводится хирургическим методам. Приводится исторический обзор, касающийся оперативной тактики при раке молочной железы. Подробно обсуждаются и сравниваются отдаленные результаты лечения в различных группах в зависимости от стадии процесса. На основании проведенного ретроспективного анализа предлагаются оптимальные лечебные методики, а также выявлены факторы, влияющие на прогноз заболевания. Книга рассчитана на врачей-онкологов и студентов медицинских вузов. Работа выполнена на базе онкохирургических отделений городской клинической больницы № 40.


В.Л. Осипова
  

В.Л. Осипова

Дезинфекция

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и предназначено для преподавателей и студентов медицинских училищ и колледжей, обучающихся по специальностям «Лечебное дело» (квалификация «Фельдшер»), «Акушерское дело», «Сестринское дело» базового и повышенного уровня образования. Учитывая актуальность темы, издание можно рекомендовать и практикующим медицинским сестрам.

В книге раскрываются наиболее важные аспекты дезинфекции в практической деятельности среднего медицинского персонала. Информационные материалы включают в себя основные современные сведения по данному вопросу. Технологии изложены в виде кратких и четких схем, удобных для практического применения.

Большое количество контролирующих материалов позволяет выбрать оптимальные задания для достижения поставленных целей и эффективного раскрытия индивидуальных способностей и возможностей студентов.


В.Л. Осипова
  

В.Л. Осипова

Внутрибольничная инфекция

Учебное пособие «Внутрибольничная инфекция» составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Пособие раскрывает наиболее важные аспекты профилактики внутрибольничной инфекции в практической деятельности среднего медицинского персонала. Информационные материалы включают основные современные сведения по данному вопросу. Технологии изложены в виде кратких и четких схем, удобных для практического применения.

Большое количество контролирующих материалов позволяет выбрать оптимальные задания для достижения поставленных целей и эффективного раскрытия индивидуальных способностей и возможностей студентов.

Учебное пособие предназначено для преподавателей, студентов медицинских училищ и колледжей, обучающихся по специальностям «Лечебное дело» (квалификация фельдшер), «Акушерское дело», «Сестринское дело» базового и повышенного уровня образования. Пособие можно рекомендовать и практикующим медицинским сестрам.


С.Р. Волков, М.М. Волкова
  

С.Р. Волков, М.М. Волкова

Здоровый человек и его окружение

В учебнике освещены современные представления о здоровье, потребностях человека, способах их удовлетворения и роли сестринского персонала в поддержании здоровья. Представлены основные показатели, отражающие демографическую ситуацию в России и мире, анатомо-физиологические, психологические особенности здоровых людей разного возраста, их потребности и возможные проблемы, способные оказать влияние на здоровье в различные возрастные периоды, а также основные направления сестринской деятельности по сохранению здоровья здорового человека. Материалы, изложенные в учебнике, соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта последнего поколения. Для студентов медицинских колледжей и медицинских училищ, обучающихся по специальностям 0401 «Лечебное дело»; 0402 «Акушерское дело»; 0406 «Сестринское дело».


В.Л. Осипова
  

В.Л. Осипова

Банк задач. Предмет: «Основы сестринского дела». Раздел: «Сестринский процесс». Часть 2.


В.Л. Оспипова. Методическое пособие
  

В.Л. Осипова

Методическое пособие по теме «Отраслевой стандарт ОСТ 91500.11.0001-2002 «Система стандартизации в здравоохранении Российской Федерации. Протокол ведения больных. Пролежни». Часть 2 «Банк задач»


В.Л. Осипова
  

В.Л. Осипова

Инновационные технологии в уходе за тяжелобольным пациентом

Пособие посвящено новым технологиям, повышающим эффективность и качество ухода за тяжелобольным пациентом, облегчающим работу медицинской сестры. Актуальность темы переоценить трудно, т.к. в выздоровлении больных большая роль принадлежит сестринскому уходу. Сестринский уход - это сложный и ответственный процесс, который требует знаний и отработанных навыков. Профессиональный уход за тяжелобольным пациентом - это, прежде всего, максимально качественный уход. Свои знания, умения и опыт медицинская сестра должна сочетать с заботой о человеке.

Учебное пособие содержит указания, которые помогут медицинским сестрам и студентам медицинских училищ и колледжей освоить манипуляции с использованием новых средств ухода за тяжелобольным пациентом и пациентом, страдающим недержанием мочи и кала.

Также пособие знакомит медицинских сестер с инновационным методом сестринского ухода - сестринским процессом - методом организации и оказания сестринской помощи.

Задания для самоконтроля акцентируют внимание на наиболее важных моментах в уходе.

Цель учебного пособия:

Ознакомить медицинских работников и студентов медицинских училищ и колледжей с инновационными технологиями, используемыми в уходе за тяжелобольным пациентом.


В.Л. Осипова
  

В.Л. Осипова

Руководство по забору проб венозной крови для лабораторных исследований

За последние годы, благодаря внедрению современных технологий в клиническую практику, существенно возросла роль лабораторных исследований в диагностике и оценке эффективности лечения различных заболеваний. Лабораторные тесты являются более чувствительными показателями состояния пациента, чем его самочувствие и параметры других диагностических методов. Важные решения врача по ведению пациента часто опираются на лабораторные данные. В связи с этим приоритетной задачей современной клинической практики является обеспечение высокого качества и достоверности результатов лабораторных исследований.

Очень часто результаты лабораторных тестов зависят от того, как пациент был подготовлен к исследованию, в какое время была взята проба, от соблюдения необходимых требований к взятию данной пробы и т.д.

Необходимость стандартизации преаналитического этапа работы с венозной кровью связана с тем, что погрешности на этом этапе могут послужить основной причиной неправильной диагностики и лечения заболеваний.

Цель рекомендаций: ознакомить медицинских работников с правилами взятия пробы венозной крови для лабораторных исследований с помощью вакуумных систем BD Vacutainer®.


И.В. Тарасова
  

И.В. Тарасова, соавт.

Педиатрия. Учебное пособие для медицинских училищ и колледжей

В учебном пособии в форме рабочей тетради представлены разнообразные задания для составления и обоснования алгоритмов, заполнения таблиц, решения шифрограмм, головоломок, кроссвордов, построения структурно-логических схем, даны тесты различного уровня сложности, инструкции, необходимые справочные материалы, содержатся примеры выполнения заданий, что, несомненно, облегчает работу студентов.

Большое количество заданий может быть использовано как для аудиторной, так и для внеаудиторной работы студентов, их можно дифференцировать в зависимости от уровня подготовки студентов.

Учебное пособие рекомендовано ГОУ ВПО «Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова» для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 060109.51 «сестринское дело», 060101.52 «лечебное дело», 060102.51 «акушерское дело».


Мультимедийная обучающая система
  

И.В. Тарасова., С.Э. Ципленкова

Мультимедийная обучающая система "Заболевания органов дыхания у детей"

 

Мультимедийная обучающая система разработана с использованием современных информационных технологий и соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта по специальности "Сестринское дело в педиатрии".

 

В разработке принимали участие:старший методист ГОУ СПО Медицинского колледжа № 1, преподаватель высшей категории, победитель Городского конкурса "Преподаватель года - 2009" Тарасова И.В.врач отделения пульмонологии ФГУ МНИИ педиатрии и детской хирургии Росмедтехнологий, специалист по астмалогии и функциональной диагностике к.м.н. Ципленкова С.Э.

Подробнее >>>


Мультимедийная обучающая система
  

И.В. Тарасова.

Мультимедийная обучающая система "Уход за новорожденными. Заболевания новорожденных"

 

Информационной материал мультимедийной обучающей системы разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Сестринское дело", "Лечебное дело", "Акушерское дело".

 

Обучающая система предназначена для использования в ГОУ СПО и центрах повышения квалификации медицинских работников лечебных учреждений педиатрического профиля.

 

Разработка информационного материала: старший методист ГОУ СПО Медицинского колледжа № 1, преподаватель высшей категории, победитель Городского конкурса "Преподаватель года - 2009" Тарасова И.В.


Рецензенты: Зелинская Д.И., д.м.н., профессор, зав.кафедрой сестринского дела в педиатрии ГОУ ДПО РМАПО, Волкова М.М., к.м.н., заместитель директора ГОУ СПО Медицинского колледжа № 2 по научно-методической работе.


Подробнее >>>


Здоровый человек и его окружение. Руководство к практическим занятиям. :: С.Р. Волков, М.М. Волкова.
  

С.Р. Волков, М.М. Волкова.

Здоровый человек и его окружение. Руководство к практическим занятиям.

 

В учебном пособии освещены современные взгляды на здоровье человека в раз­ные периоды его жизни, анатомо-физиологические, психологические особенности здоровых людей разного возраста, основные потребности и способы их удовлетворе­ния, некоторые проблемы и возможные пути их решения.

 

Приводятся алгоритмы основных манипуляций, выполняемых сестринским пер­соналом при осуществлении профессиональной деятельности по поддержанию, со­хранению и укреплению здоровья, проведению профилактических мероприятий, а также при контроле уровня здоровья людей разных возрастных групп.

 

Материалы учебного пособия предназначены для использования на практических занятиях для освоения профессиональных компетенций в рамках профессиональ­ного модуля «Проведение профилактических мероприятий» Федерального Государ­ственного образовательного стандарта по специальности 060501 «Сестринское дело», а также для занятий по дисциплине «Здоровый человек и его окружение» Федераль­ного Государственного образовательного стандарта по специальности 060101 «Лечеб­ное дело». Пособие поможет при подготовке обучающихся по специальности 060102 «Акушерское дело», а также может быть использовано при осуществлении последи­пломной подготовки сестринского персонала.

 

Учебное пособие предназначено для студентов образовательных учреждений сред­него профессионального образования, обучающихся по специальностям 060501 «Се­стринское дело», 060101 «Лечебное дело». 060102 «Акушерское дело».

 


Рецензенты: Мухина С.А. - директор ГОУ СПО «Медицинский колледж N 1 Департамента здраво­охранения города Москвы», кандидат медицинских наук, заслуженный учитель РФ, преподаватель высшей квалификационной категории, Коваленко Т.В. - директор ГОУ СПО «Медицинский колледж N 2 Департамента здра­воохранения города Москвы», заслуженный учитель РФ, преподаватель высшей ква­лификационной категории, Галь И.Г. - главный врач ГУЗ «Городская поликлиника N 107 Департамента здравоох­ранения города Москвы», доктор медицинских наук.




Основы клинической микробиологии и иммунологии :: А.Ю. Миронов, Г.Г. Харсеева, Т.В. Клюкина.
  

А.Ю. Миронов, Г.Г. Харсеева, Т.В. Клюкина.

Основы клинической микробиологии и иммунологии

 

 

В учебном пособии представлены данные о биологии  многочисленной группы ус­ловно-патогенных микробов — представителей нормальной  микрофлоры организма чело­века, их роли в патологии человека и патогенезе  вызываемых ими оппортунистических инфекций. Приведены данные о роли условно-патогенных  микробов в развитии внутрибольничных инфекций. Описаны методы  микробиологической диагностики вне- и внутрибольничных  оппортунистических инфекций человека, используемые в клинической мик­робиологии. Рассмотрены основные принципы лечения и профилактики  оппортунистиче­ских инфекций.

 

Во второй части освещены важнейшие  вопросы клинической иммунологии — иммунный  статус, патология иммунной системы и иммунокоррекция. Описаны методы оценки иммунного статуса. Описана клиника и патогенез первичных и вторичных  иммунодефицитных состояний и их диагностика. Приведена схема  иммунокоррекции и описаны механизмы действия основных групп иммуномодуляторов.

 

Учебное пособие предназначено для студентов  медицинских вузов и может быть использовано в практике врачей-бактериологов,  инфекционистов, иммунологов и эпиде­миологов.

 


Рецензенты: Мавзютов  А.Р., доктор медицинских наук, профессор, декан медико-профилактического факультета с отделением микробиологии, заведующий  кафедрой фун­даментальной и прикладной микробиологии ГОУ ВПО «Башкирский  государственный ме­дицинский  университет» Министерства здравоохранения и социального развития России.;

Евстропов А.Н., доктор медицинских наук, профессор,  Заслуженный работник выс­шей школы РФ, декан лечебного факультета, заведующий  кафедрой микробиологии, виру­сологии и иммунологии ГОУ ВПО «Новосибирский  государственный медицинский уни­верситет»  Министерства здравоохранения и социального развития России.




С.А. Анищенко :: Подростковый возраст: профессия и гендер

  

С.А. Анищенко

Подростковый возраст: профессия и гендер

 

 

Монография посвящена исследованию содержательных компонентов и динамики формирования профессиональной и гендерной идентичности на границе старшего подросткового и юношеского возраста.

 

В первой главе рассматриваются зарубежные теории идентичности, анализируется понимание идентичности с точки зрения разных подходов зарубежной психологии, изложены основные подходы к изучению идентичности в отечественной психологии. Описываются особенности старшего подросткового и юношеского периодов, механизмы формирования идентичности и условия, влияющие на формирование профессиональной и тендерной идентичности в старшем подростковом и юношеском возрасте.

 

Вторая глава представляет собой описание методики и результатов исследования содержания, структуры и динамики формирования профессиональной и гендерной идентичностей у студентов педагогических и медицинских специальностей. Изучен гендерный состав двух гомогенных по полу групп, когнитивный компонент профессиональной идентичности - представления о профессии, личностные профили представителей двух профессий.

 

Издатель: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2011

 

ISBN: 978-3-8465-3966-8





Теги: студент, пособие, колледж, уровня, учебный



Популярные запросы:
больница, выпускник, высшей, государственный, день, диагностика, заболевание, заседание, здравоохранение, категории, колледж, конкурс, конференция, Лабораторная, лечебное, медицинский, медицинской, Москва, образование, обучение, отделение, повышение квалификации, поликлиника, правила, праздник, практика, преподаватель, приглашаются, приемная комиссия, сестринское, скачать, скорой, совет, состоится, специальность, студент, студентов, студенты, студенческая, Устав

Показать все теги
Возрастные ограничения:
Просмотр данного сайта разрешен с 12 лет. Основание: Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
  

Copyright © 2006–2014 ГБОУ СПО "Медицинский колледж № 1 Департамента здравоохранения города Москвы"


SpyLOG HotLog Анализ сайта онлайн Данный сертификат подтверждает то, что сайт аккредитован фондом Health on the Net.