Научный эксперимент – это метод познания для исследования конкретного явления или объекта в специально созданных для этого условиях с целью поиска оптимальных способов решения проблем. Но для этого важно собрать все необходимые данные, создать условия для его реализации и оперативно фиксировать полученные результаты, которые впоследствии подвергаются анализу. И в этом убедились студенты группы Ф123-2, которые 18 марта 2022 года приняли участие в Круглом столе «Метод познания – научный эксперимент» под руководством преподавателя Смысловой О.А. и студентки 3 курса Зубаревой А.С.
Студенты провели научный эксперимент, цель которого – сравнительная оценка работы сердечно-сосудистой системы в состоянии покоя, после статической, динамической физической нагрузки, после прослушивания классической музыки. Участники Круглого стола выступили как в роли исследователей, так и в роли исследуемых. Все полученные результаты вносились на онлайн-платформу и анализировались.
Проведя эксперимент, юные исследователи признали практическую значимость проведенного исследования и ценой собственного опыта пришли к выводу, что для получения достоверных результатов эксперимента необходима разработка программы исследования, подбор экспериментальных методик и подготовка исследуемого.
Впереди новые эксперименты и новые результаты, а маленький эксперимент – это путь в огромный мир науки!