Медицинский колледж №1

Как наладить диалог с учениками и родителями? Секреты экологичного общения

Как наладить диалог с учениками и родителями? Секреты экологичного общения

11 октября в Медицинском колледже № 1 состоялся семинар для классных руководителей на тему: «Как наладить диалог с учениками и родителями? Секреты экологичного общения».

Гостем и экспертом стала психолог, преподаватель, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, экспертный член Межрегиональной общественной организации «Развитие психологической помощи», кандидат Международной ассоциации «Позитивно-динамической психотерапии» Мартынова Анжелика Владимировна.

Анжелика Владимировна поделилась с участниками встречи своими знаниями и опытом о том, как установить эффективное и гармоничное общение с теми, с кем мы работаем каждый день: с учениками и их родителями. Она объяснила, что такое экологичное общение, почему оно так важно и какие преимущества оно дает.

Экологичное общение — это такой способ общения, который учитывает интересы и потребности всех участников диалога, не наносит вреда никому из них и способствует достижению общей цели.

Экологичное общение помогает:

  • Говорить о своих чувствах и потребностях так, чтобы нас понимали и уважали.
  • Донести свою мысль до собеседника так, чтобы он заинтересовался и прислушался к ней.
  • Слушать другого так, чтобы он почувствовал наше внимание и доверие.
  • Решать конфликты так, чтобы найти компромисс или сотрудничество.

Анжелика Владимировна не только рассказала о теории экологичного общения, но и показала его на практике. Она провела несколько интересных и познавательных упражнений, которые помогли участникам освоить полезные техники и привычки экологичного общения.

Семинар прошел в дружественной и творческой атмосфере. Классные руководители с большим интересом и удовольствием участвовали в обсуждениях и играх. В конце встречи участники выразили благодарность Анжелике Владимировне за ее профессионализм и доброжелательность.

Полученные знания и навыки помогут классным руководителям улучшить общение с учениками и родителями и повысить качество и удовлетворенность своей работой.